Решения

Аэропорты

Связь в аэропортах – основной фактор эффективного управления и безопасности. Отлаженное взаимодействие между персоналом аэропорта и пассажирами позволяет свести к минимуму расходы, которые неизбежны, когда связь нарушена. Например, когда рейс задерживается, кто-то из пассажиров потерял багаж или опоздал на посадку. Задачи служб аэропорта: обеспечить четкое и своевременное информирование, комфорт и безопасность каждому пассажиру.

Behnke: все под контролем

Справиться с ежедневными обязанностями и слаженно сработать в чрезвычайной ситуации персоналу аэропорта помогает эффективно организованная связь. Она же дает возможность пассажирам получать своевременную помощь и информацию. Компания Behnke создает комплексные решения связи для аэропортов на базе инновационного оборудования:

  • колонн экстренного вызова;
  • информационных терминалов;
  • систем громкого оповещения;
  • систем контроля доступа;
  • операционной связи для различных служб аэропорта.

Простое управление сложными системами

Пользоваться системой связи Behnke удобно и легко. От посетителя аэропорта требуется лишь одно нажатие кнопки. От оператора – нажатие нескольких клавиш: прием и обработка вызова посредством понятного в управлении пользовательского интерфейса. А между этими простыми действиями людей функционирует сложнейшая система, основанная на передовых технологиях отрасли. Множество каналов связи помогают одним людям контролировать безопасность и порядок, другим – своевременно получать помощь и информацию.

Персональные решения Behnke

Компания «Немецкие домофоны» - официальный представитель Behnke Telecom в России – предоставляет комплекс услуг по организации эффективных телекоммуникационных систем на базе оборудования немецкого производителя. Информационная поддержка, проектирование с учетом индивидуальных особенностей объекта, доставка оборудования, монтаж и техническое обслуживание систем связи входят в спектр услуг нашей компании. Узнайте больше о возможностях Behnke Telecom: напишите нам или закажите обратный звонок.